В течение многих лет мы отслеживаем и анализируем поведение пользователей через вебвизор, замеряем конверсию и стоимость лида в самых разных тематиках. На основании полученных данных мы дорабатываем лендинги так, чтобы они лучше продавали Ваш товар и услуги.
Продающий лендинг рассказывает о товаре и услуге так, чтобы люди захотели это купить. Он увеличивает конверсию и, как следствие, снижает расходы на рекламу.
Заказав продающий лендинг Вы получите посадочную страницу с высокой конверсией, готовую к рекламе. Страница будет иметь грамотную структуру блоков, продающие заголовки, call-to-action, а также контент, проработанный маркетологом и оформленный дизайнером индивидуально под Вас . Результат более солидный и располагающий к себе покупателей сайт.

Одностраничный сайт — один из самых эффективных способов лидогенерации. На его создание нужно меньше времени, чем на создание сайта. С его помощью можно создать портфолио, запустить продажи или просто собрать заявки.
На основе анализа целевой аудитории, рыночной ниши и т.п. создается концепция будущего лендинга. Разработка вероятных сценариев пользовательского поведения дает возможность создать итоговый UI-прототип страницы.
Уровень конверсии посетителей в покупателей у сайта-одностраничника может быть очень высоким, так как такая площадка обычно продает лишь один товар (или услугу) потенциально заинтересованной аудитории.
Разработка лендинга рекомендуется в следующих случаях:
- Необходимо экономить средства (например, на начальном этапе торгового бизнеса в сети).
- Нужно протестировать бизнес-идею (оценка спроса на новый товар и т.п.).
- Срочный старт продаж (нет времени на полноценный сайт).
- Дополнительная раскрутка узкого направления (выделение торговой позиции на отдельную площадку).

Одностраничники, часто используемые для презентации отдельных продуктов или линеек продукции. Создаются для описания преимуществ и возможностей услуги или товара. Отличаются простой структурой, информативностью, невысокой стоимостью, простым продвижением.